Ставки на перевозки из Азии в Европу продолжат расти из-за банкротства Hanjin
Спотовые ставки на перевозки на основных направлениях продолжат расти в предстоящие несколько недель в связи с сокращением вместимости флота из-за банкротства Hanjin, сообщает ТАСС. Фрахтовый индекс WCI вырос в среднем на 42% на ключевых трейдах, где активно работал Hanjin — на направлениях из Азии в Европу, на порты восточного и западного побережья США, и на Ближний Восток. По оценкам Drewry, фрахтовые ставки продолжат расти в предстоящие несколько недель в связи с сокращением вместимости на сервисах. Значение фрахтового индекса SCFI выросло за прошедшую неделю на 28% до 763 пунктов. Индикативные спотовые ставки на перевозку контейнеров из Шанхая в порты северной Европы выросли на 36,5% и почти достигли уровня $1000/TEU. Индекс WCI вырос с $1300/FEU до $1800/FEU. Hapag-Lloyd намерен увеличить ставки на сервисах из Азии на порты северной Европы до $1200/TEU, Maersk Line — до 1600/TEU. В рамках альянса CKYHE Hanjin оперирует 9 судами на сервисе NE6 из Азии в северную Европу. По мнению Drewry, возникший c уходом этого тоннажа дефицит вместимости позволит операторам реализовать увеличение ставок. На направлении перевозок из Азии в порты Средиземного моря индекс SCFI пока продолжает снижаться, а индекс WCI на прошлой неделе показал незначительный рост. Ожидается, что наибольшее влияние банкротство Hanjin окажет на ставки на Транстихоокеанском трейде, где только в направлении портов западного побережья США корейская линия оперировала 27 контейнеровозами. По прогнозам Drewry, банкротства еще ожидаются, и сокращение числа операторов на рынке радикально изменит ситуацию со стороны предложения тоннажа на мировом рынке. Источник: infranews.ru
08.09.2016 | 820 | ITG
Комментарии (0):
avatar