Ритейлеры не готовы переходить на железную дорогу даже после введения платы за проезд большегрузов

Решение о введении с 15 ноября платы за пользование федеральными автотрассами для грузовиков массой более 12 тонн вчера вылилось не только в массовые забастовки водителей, пишет "Коммерсант". Несмотря на позицию правительства, которое снизило размер платы на половину и отсрочило взимание штрафов, многие перевозчики уже объявили о повышении тарифов на 30 проц.

В DPD заявили, что взимание платы с большегрузов отразится как на отправителях грузов, так и на конечном покупателе, ... Читать дальше »

TKITG
Контейнеры сыграли в ящик

"Контейнерные перевозки - это наше будущее!" - к такой мысли пришли участники конференции, состоявшейся в рамках ежегодной выставки "ТрансРоссия-2010" в столичном "Экспоцентре".

Пока же, по словам президента Гильдии экспедиторов Семена Резера, ситуация далека от радужной. Примерно 70% грузов в мире перевозятся именно в контейнерах. В России же этот показатель до кризиса составлял около 6 процентов, а потом упал до 2. Сейчас идет прирост около 8% в год, но ... Читать дальше »

TKITG
От двери до двери

С точки зрения грузовладельца идеальная перевозка означает подбор оптимального варианта доставки "от двери до двери" в срок и по выгодной цене. При этом желательно наличие единого окна для оформления заказа и учета преимуществ различных видов транспорта. В Европе мультимодальные сервисы используются широко, в России же им мешает развиваться несовершенство правил перевозок.

Правильно организованный сервис доставки товаров "от двери до двери" создает массу преимуществ всем участникам ры ... Читать дальше »

TKITG
Железная дорога становится драйвером в развитии восточной схемы доставки товаров

Российская транспортная логистика разворачивается на восток, что связано со снижением товарооборота с европейскими странами. И если из стран ЕС основными перевозчиками грузов были автотранспортные предприятия, то доминирующим средством доставки с восточных направлений становится железнодорожный транспорт. Автопредприятиям же при этом остается «первая и последняя мили».

По данным главы АСМАП в УрФО и Пермском крае Александра Салаутина, в среднем число рейсов уральских автотранспортных ... Читать дальше »

TKITG
В 2014 году РЖД увеличила скорость доставки грузов почти на 30%

Скорость перевозки грузов в последний год наконец начала расти, нам удалось переломить ситуацию, заявил в интервью «Ведомостям» вице-премьер Аркадий Дворкович, который курирует монополию. Это подтверждает и РЖД: в 2014 г. скорость доставки груженых отправок (время движения груза от отправителя до получателя; характеризует качество перевозки) выросла к уровню 2013 г. на 29% до 323 км/сутки. А средняя маршрутная скорость (учитывает движение поезда от станции формирования состава до станции расф ... Читать дальше »

TKITG
« 1 2